Ремонт бамперов в Рязани в техническом центре «Автоимпорт» - быстро и недорого

Передние и задние бампера на автомобилях – это крайние точки, которые страдают в первую очередь даже при небольшом столкновении с препятствием. Они принимают на себя основную нагрузку, поэтому зачастую требуют мелкого ремонта или капитального восстановления.

Сила удара, который приходится на бампер, не всегда может быть насколько разрушающей, что деталь будет подлежать замене. В большинстве случаев его можно восстановить. Это и дешевле, и быстрее, ведь не всегда получается найти быстро подходящий бампер за замену.

Даже если ДТП не происходит, бампер естественным образом деформируется от камней с обочины или от езды по неровной дороге. Иногда после поездок на дальние расстояния на бамперах появляются трещины и сколы. Повреждения могут быть как визуальными, которые не повлияют на безопасность, так и небезопасными. Следует помнить, что бампер выполняет защитные функции, поэтому ездить с треснувшей деталью не стоит.

Неопрятный внешний вид бамперов способен испортить впечатление даже от самой презентабельной модели автомобиля.

Замена такой детали кузова как бампер может обойтись дорого для владельцев, поэтому сервисный центр предлагает услуги восстановления и ремонта любой сложности. Стоимость зависит от характера повреждения, модели автомобиля, способа восстановления.

Ремонт бамперов с помощью пайки

Пайка бампера является наиболее простым и доступным способом восстановления и ремонта данной детали. Такой способ применяют на многих сервисах, однако для того, чтобы качественно и надежно исправить дефект, требуется квалифицированный труд и специальное оборудование. Если деталь пластиковая, то применяется аппарат, разогревающий пластмассу до мягкого состояния, когда его можно запаять. При этом берут дополнительный материал из подходящего по структуре и прочности пластика. Это может быть старый бампер или специально приобретенный материал. Дополнительно в ходе работ используется шпатлевка, краска и наждачная бумага.

Работы по восстановлению пластиковых бамперов на автомобилях проводятся со снятием детали. Это позволит более точно провести работу и обработать поверхность максимально качественно. После демонтажа деталь промывают и тщательно высушивают.

Пайка с армированием

Если имеется повреждение большой площади детали, то коррекция осуществляется с помощью двухсторонней пайки. Опционально прибегают к армированию. Ход работ проводится аналогично обычной пайке пластика, аппарат, разогревающий материал, двигается от края к краю с утапливанием жала. Первым дело запаивают трещину с внешней стороны. Предварительно края дефекта засверливаются, чтобы не допустить расползания трещины. После окончания работ на внутренней части бампера, все края тщательно прорабатываются, чтобы визуально корректировка была не видна. После полного остывания пластика проводится локальная покраска.


Наименование работыСтоимость, руб.
Сварка бампера (пластик)от 1 500
Окраска одного элементаот 6 000

Наши Работы

сварка пластика (бампер)

Задать вопрос


Кузовной цех
Слесарный цех
CAPTCHA

 Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности