Сварка пластика для ремонта бампера автомобиля

Пластиковые детали в автомобиле сегодня очень распространены. Тот же бампер перестал выполнить сугубо утилитарные функции, а скорее является необходимым атрибутом красивого дизайна легкового транспортного средства. Но он же первый и встречает какие-то препятствия, из-за чего деформируется, разрушается. А лопнувший бампер выглядит некрасиво. Можно его заменить, но мастера из автосервиса «Автоимпорт» предлагают другой вариант решить эту проблему. Это сварка пластика, которая обойдется дешевле, а полученный результат будет не хуже, чем при покупке нового бампера.

сварка пластика (бампер)

Сварка пластика с использованием специальных прутков

Одним из способов восстановить целостность лопнувшего бампера является его сварка, для которой применяются сварочные прутья. Перед тем как приступить к непосредственным работам, мастера автосервиса устанавливают тип пластмассы, который использовался на заводе-изготовителе автомобиля. Это необходимо для того, чтобы подобрать прутья точно такого же состава. Только в этом случае работа будет выполнена на высоком уровне. Облегчает эту задачу соответствующая маркировка, которую можно обнаружить на внутренней стороне изделия. Наиболее часто производители автомобилей используют пластик из полипропилена. Его индекс – РР.

После того как необходимый материал подобран, в месте, где есть раскол приступают к зачистке. Специалисту нужно обнажить пластиковое основание. Для этого он удаляет краску со шпаклевкой. Далее по всей длине образовавшейся трещины нужно выпаять углубление небольших размеров. Делается это с помощью паяльника, мощность которого должна быть от 100 Вт. В ходе этой процедуры мастер обязан не допускать того, чтобы пластмасса размазывалась.

После этого в ход идет сам сварочный прут. Его размягчают с помощью воздушного потока высокой температуры. Такую же процедуру проделывают с местом, в котором соприкасается сам электрод и канавка. В итоге оба элемента, которые задействуют в процессе, скрепляются между собой посредством плавления.

Проделав всю эту операцию по всей длине с одной стороны, ее повторяют с другой стороны бампера. Чтобы усилить прочность соединения, на внутренней стороне делаются с помощью расплавленного прутка особенные поперечины. Их еще называют замками, которыми в обязательном порядке накладывают на концы повреждения.

Ремонт с помощью металлической сетки

Мастера автосервиса «Автоимпорт» предлагают владельцам автомобилей, у которых треснули бампера, другой выход. Это сварка с помощью армированной сетки, которая напаивается на поврежденную область. Как правило, в качестве материала используют сетку из латуни. Если применять для этих целей изделие из стали, то через некоторое время ее придется менять – сталь подвергается разрушительному процессу коррозии.

Первоначальные манипуляции повторяют приведенные выше. Происходит зачистка, паяние канавки по всей длине трещины для образования канавки. После этого проводится сварка при помощи воздуходувного фена. Материалом служит сварочный прут. Его вдавливают в образовавшуюся канавку, которая под воздействием высокой температуры становится мягкой. Процедура выполняется по длине всего повреждения.

Все эти процедуры требуют профессионального оборудования и практики. Только в этом случае конечный результат будет радовать владельца автомобиля. В противном случае он рискует окончательно повредить бампер, что повлечет за собой его замену. Чтобы этого не случилось – обращайтесь к мастерам автосервиса «Автоимпорт», которые выполняют сварку поврежденного бампера и других пластиковых деталей автомобиля на высоком профессиональном уровне.

Задать вопрос


Кузовной цех
Слесарный цех
CAPTCHA

 Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности