Ремонт Рено Дастер в Рязани в техническом центре «Автоимпорт»

При стандартной эксплуатации автомобиля Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить через каждые 10 000 километров пробега. Как правило, хотя бы один раз в год такую процедуру совершают владельцы данного транспортного средства с дизельным двигателем. Для владельцев бензиновой версии обслуживание можно проводить через каждые 15 000 километров пробега.

Проведение ТО для Рено Дастер в техническом центре «Автоимпорт»

Стандартные процедуры, на которые следует обратить внимание:

  •     •  Замена масла и масляного фильтра в двигателе.
  •     •  Замена топливного фильтра для дизельного Рено Дастер.
  •     •  Замена воздушного фильтра.
  •     •  Замена салонного воздушного фильтра.
  •     •  Замена свечей зажигания для бензинового Рено Дастер.

Что касается сопутствующих процедур, то рекомендуется проверять охлаждающую систему вместе с жидкостью. Если нужно, то ее доливают до требуемого уровня. При диагностике работы аккумулятора следят за показателями уровня электролита, уровня зарядки и состояния клемм, выводов проводов. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то аккумулятор может изнашиваться быстрее. Важно своевременно проверять действие всех компонентов тормозной системы: дисков, колодок, жидкости. При наличии автосигнализации на станции технического обслуживания проводится диагностика корректности работы всей системы: как срабатывает световое и звуковое оповещение. Мастер также осматривает рулевое управление, чехлы шарниров равных угловых скоростей. При техническом обслуживании особое внимание уделяется состоянию колес. Важно не только осмотреть диски, но и шины на предмет давления и повреждений. Микротрещины могут на большой скорости привести к более серьезной поломке. Это небезопасно для автомобиля.

Опытный мастер всегда осматривает защитное лакокрасочное покрытие в нижней части кузова. Несвоевременная коррекция сколов, трещин, потертостей приводит к коррозии и разрастанию дефекта. Иногда достаточно провести локальную покраску, чтобы впоследствии не перекрашивать деталь целиком.

Важной частью технического обслуживания Рено Дастер является проверка выхода выработанных газов. Это влияет не только на окружающую среду, но и на водителя. Если выхлопные газы неправильно выводятся из автомобиля, часть может попадать в салон, создавая дискомфорт для водителя и пассажиров. Мастер обращает внимание также на состояние топливной системы, что важно для полноценной работы всего автомобиля. При некорректной работе часть топлива может вытекать или распределяться неравномерно, что ведет к дополнительным расходам на содержание автомобиля.

Считается, что кондиционер нужно проверять не чаще раза в два-три года. Однако скапливающаяся грязь, пыль и микробы могут негативно влиять на состояние здоровья водителя и пассажиров. Рекомендуется проводить проверку оборудования раз в год.

На Рено Дастер раз в 4 года нужно обязательно обновлять ремень ГРМ и ролики привода вспомогательных агрегатов.

Тормозная жидкость и охлаждающая жидкость полностью меняется один раз в 6 лет или через 90 000 километров пробега. На бензиновых Рено Дастер обновляется топливный фильтр один раз в 8-9 лет при достижении порога в 120 000 километров пробега.

Задать вопрос


Кузовной цех
Слесарный цех
CAPTCHA

 Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности