Ремонт УАЗ Патриот в техническом центре «Автоимпорт»

Для автомобилей марки УАЗ разработаны специальные методики ремонта и обслуживания. Чтобы избежать многих поломок достаточно знать простые правила ухода за УАЗ Патриот. Первые 2-3 тысячи километров машина будет проходить так называемую обкатку, если говорить о новом автомобиле. Нужно стараться максимально прогревать двигатель не набольших оборотах, чтобы не допустить уменьшения срока службы механизма относительно рекомендуемого производителем. Стрелка тахометра не должна находиться в красной зоне. Если машина стоит на рычаге стояночного тормоза, трогаться с места нельзя, это приведет в поломке.

Распространенной проблемой, с которой встречается мастер, это неправильная эксплуатация. Водители часто нагружают машину, превышая допустимый тоннаж. Это связано с тем, что автомобиль выглядит внушительно, и кажется, что его можно использовать в качестве домашнего грузовика. Кроме того, езда по некачественным дорогам и пересеченной местности приводит к износу деталей. Если требуется проехать по бездорожью, то следует включать пониженную передачу и небольшую скорость. В противном случае предстоит ремонт подвески.

На ровной асфальтированной дороге в целях экономии топлива нужно отключить ступицы на передних колесах, а передний мост вовсе выключить. В УАЗ Патриот важно давление в шинах, рекомендуется проверять их чаще, чем на других моделях.

Рекомендуемые работы для УАЗ Патриот

В техническом центре «Автоимпорт» предлагают проверенные топливные и смазочные материалы, которые позволят сохранить двигатель надолго.

Несмотря на то, что мост УАЗ Патриот простой, он сильно нагружается при некорректной эксплуатации, могут возникнуть неполадки, которые легко поддаются диагностике. Следует обратиться в технический центр, если обнаруживаются повышенные шумы при работе моста.

Возможная причина:

  •     •  Нарушение регулировки и выработки подшипника дифференциала.
  •     •  Неправильная регулировка и выработка подшипника, выработка шестеренки в редукторе главной передачи.
  •     •  В картере моста закончилось масло.
  •     •  Повышается уровень шума при быстром движении автомобиля и его торможении.
  •     •  Нарушено зацепление и зазор шестеренок в главной передаче.
  •     •  Увеличен зазор в подшипниках из-за износа.

Также ремонта требует проблема, когда слышен стук при начале движения автомобиля с места. Возможная проблема может скрываться в изношенности оси сателлитов в механизме дифференциала. Также стук может быть вызван уменьшением уровня масла, изношенности сальника внутреннего шарнира, плохом закреплении крышки моста.

Если шум появляется при движении на поворотах, то с наибольшей долей вероятности это связано с изношенностью шарниров равных угловых скоростей.

Распространенные проблемы

В связи с несложной конструкцией ведущего моста создается ощущение, что можно провести обслуживание и ремонтные работы самостоятельно или с помощью подручных материалов в гараже, однако можно усугубить проблему. Мосты на УАЗ Патриот при корректной починке служат достаточно долго. Если контролировать уровень масла в редукторе, менять его и заливать качественный продукт, то срок службы продлится.

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы УАЗ Патриот – это неисправный термостат. Если имеется нарушение, рабочая температура двигателя будет отклоняться от нормы, что приведет к перегреву или увеличению времени на прогревание. Для получения консультации по вопросам слесарного ремонта – тел. 46-63-61. Кузовные работы любой сложности можно провести в техническом центре «Автоимпорт», записавшись по тел. 46-61-56.

Задать вопрос


Кузовной цех
Слесарный цех
CAPTCHA

 Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности