Проточка тормозных дисков в Рязани без снятия

При торможении изнашиваются не только тормозные колодки, деформации подвергается также тормозные диски. Если на рабочей поверхности есть рифленые бороздки, то на соприкасающихся краях образуются «буртики». Когда деталь стачивается, могут начаться проблемы с тормозами. На современных автомобилях установлены дорогостоящие тормозные системы, поэтому постоянно заменять их крайне невыгодно. Но так как безопасность важна, приходится искать решения. Одним из вариантов является проточка дисков в техническом центре, обладающем специальным оборудованием. Предложение эксклюзивно представлено в «Автоимпорте».

Под проточкой дисков подразумевается ликвидация дефекта на внешней стороне тормозного диска до приемлемой толщины, допускаемой производителем. Все параметры для данной детали можно найти в документации по эксплуатации автомобиля.

Действующие до сих пор технологии, когда проточка проводилась с помощью простого токарного станка, перестали быть актуальными. Это долго (снятие диска, балансировка, размещение на ступице, сама обточка на станке и т.д.), требует усилий со стороны мастера и соответственно стоит дорого.

Эксклюзивно. Аппарат CANVIK A5

Современное решение заключается в проточке дисков без их снятия с автомобиля. В техническом центре «Автоимпорт» процедура проводится с помощью устройства CANVIK A5. CANVIK A5 – выглядит как стенд с автоматической двухсторонней проточкой дисков. Особенность конструкции позволяет протачивать диски как на легковом транспорте, так и на грузовом. Привод механизма станка устанавливается на тормозной диск и начинается обработка двух его сторон. Снимать и ставить ничего не нужно.

Высококачественная проточка обеспечивается за счет автоматической отцентровки установки по отношению к тормозному диску. Во время работы станка происходит компенсация биения ступицы. После механической обработки поверхности диска она становится более прочной. Технологическая особенность обработки металлической детали связана с механической обработкой и вытягиванием волокна металла. За счет этого поверхность детали становится более прочной.

Тормозной диск после процедуры проточки диска изнашивается и деформируется значительно меньше. После того, как установлены новые колодки не нужно ждать полную притирку к диску. Тормозная система будет сразу готова к полноценному использованию. Устраняются биения, и торможение становится более эффективным.

Многие производители автомобилей рекомендуют процедуру проточки дисков и помощью устройства CANVIK A5.

Задать вопрос


Кузовной цех
Слесарный цех
CAPTCHA

 Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности