Замена ремня ГРМ в Рязани

ремень грм Ремень газораспределительного механизма — важный элемент внутренней конструкции двигателя, обеспечивающий гибкое соединение между коленвалом и распределительным валом, а также синхронное с работой поршней открытие и закрытие клапанов. Замену ремня грм следует производить при износе или обрыве элемента.

В нашей сети техцентров операцию по замене проводят опытные специалисты, причем в работу мы принимаем как отечественные автомобили (например, Ладу Гранта или машины постарше вроде ВАЗ 2112), так и авто иностранного производства (к примеру, Шевроле Лачетти).

Как часто следует менять

Мнения касательно периодичности замены цепи грм варьируются:

  • большинство автомастеров советуют менять элемент спустя 50-80 тысяч километров пробега;
  • по мнению ряда иностранных производителей, замену следует производить в случае, если пробег достиг отметки свыше 120 тысяч километров;
  • представители дилерских сетей полагают, что из-за нелегких условий эксплуатации необходимость в замене наступает при 90-100 тысячах километров пробега.

Наше мнение таково: в первую очередь скорость износа ремня зависит от марки авто. Например, срок жизни элемента у корейской Киа Спектра обычно выше, чем у отечественной Лады Ларгус. Конечно, рекомендованная периодичность замены указывается в технической документации «железного коня».

схема грм

Определить необходимость визита в наш сервис можно и визуально: если на ремне видны микротрещины, высока вероятность его скорого выхода из строя. И хотя металлическая основа позволит цепи «дождаться» техосмотра, затягивание с визитом к мастерам может привести к ослаблению ремня и потере двигателем динамики.

Производители также рекомендуют менять сопутствующие детали наряду с ремнем грм: натяжители, ролики и водяной насос, а также приводные ремни кондиционера и генератора. У всех перечисленных элементов примерно одинаковый срок годности.

Порядок выполнения работ

Если вы обратились к нам с целью замены ремня в отечественной Приоре или авто зарубежного производства (например, Ниссан Альмера), вам будет интересно узнать, как специалисты техцентра осуществляют данную услугу:

  • перед разбором мотора специалист убеждается, что коленвал выставлен в верхней мертвой точке, а распредвал занял контрольное положение;
  • затем производится разбор двигателя, демонтаж неисправного ремня и сопутствующих элементов;
  • устанавливается новое изделие, мотор собирается;
  • производится тестовый запуск с целью убедиться, что поршни не упираются в клапаны в процессе вращения коленчатого вала.

замена ремня грм Наши мастера возьмут в работу автомобили с различным пробегом и возрастом, в частности — иномарки (Форд Фокус, Тойота Камри, Рено Логан и другие). У нас в наличии — передовая материально-техническая база и большое количество лет опыта за спиной.

Стоимость работ по замене ремня грм у нас

Цена на замену ремня грм напрямую зависит от марки машины и типа двигателя (8 клапанов или же 16 клапанов), а потому лучшим решением станет консультация с нашим менеджером в режиме «онлайн».

Постоянно действующий при техцентре магазин автозапчастей позволит приобрести новый элемент непосредственно на месте, а демонтаж старого ремня и установка нового не займут много времени. Также интересующие вас сведения (а именно: сколько стоит тот или иной вид услуг) можно найти в представленном на сайте прайс-листе.

Другие цены на наши услуги смотрите в прайс-листе.

Позвоните и получите консультацию: +7 (4912) 46-63-61

+7 (4912) 77-66-24

Задать вопрос


Кузовной цех
Слесарный цех
CAPTCHA

 Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности